
Жителям Екатеринбурга, которые оплачивают услуги ЖКХ через ООО «Центр расчетов», теперь будет гораздо удобнее вносить показания счетчиков и совершать платежи. Больше не потребуется сдавать показания на бланках и ждать квитанций в почтовый ящик – все операции можно будет сделать через специальное мобильное приложение или в личном кабинете на сайте расчетной организации.
Это стало возможным благодаря внедрению инновационной системы начислений за коммунальные услуги БРИС ЖКХ, запуск которой на базе ООО «Центр расчетов» осуществила дочерняя структура Сбербанка – компания «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ».
Новая система предназначена для автоматизации процессов начисления и учета платежей за жилые помещения и обеспечения обмена данными между всеми участниками процесса.
Платформа БРИС ЖКХ разработана с учетом потребностей как расчетного центра, так и жителей города. Предприятию она поможет существенно сократить время расчетов и повысить их точность, начать формировать платежные документы в электронном виде, увеличить количество пользователей своими услугами, а «облачность» технологии позволит избежать расходов на программное обеспечение.
Жители Екатеринбурга оценят многофункциональный личный кабинет и одноименное мобильное приложение (доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play). С их помощью плательщики смогут легко и быстро вносить показания счетчиков, оплачивать квитанции, видеть всю информацию о ранее произведенных платежах и скачивать платежные документы за любой период.
Михаил Казаков, генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ»:
«Инновационный биллинг БРИС ЖКХ – это понятная и автоматизированная система управления расчетами. Сегодня платформа позволяет оптимизировать затраты участников рынка ЖКХ, а также учитывает интересы потребителей и качество их обслуживания. Стоит отметить, что БРИС ЖКХ позволяет обрабатывать большие массивы данных с высокой скоростью работы и выдерживать пиковые нагрузки».
Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка:
Кроме того, новая система имеет интуитивно-понятный пользователям интерфейс с удобным конструктором отчетов, интегрирована с ГИС ЖКХ и оснащена модулем по автоматизации процесса по работе с должниками.
Облачное решение БРИС ЖКХ успешно внедрено уже в 20 регионах РФ и обслуживает более 3,5 млн лицевых счетов, число которых регулярно увеличивается.